// КАТЕГОРИИ //

МФЦ для бизнеса приглашают предпринимателей получить электронную подпись

19 Октября 2018
Филиал по работе с юридическими лицами города Волжского ГКУ ВО «МФЦ», а также специализированные окна «Мой бизнес» приглашают предпринимателей получить электронную подпись. Этот реквизит позволит сделать процессы совершения гражданско-правовых сделок, юридически значимых действий, оказания услуг, исполнения государственных и муниципальных функций значительно проще и комфортнее.
С 6 апреля 2011 года на всей территории России действует Федеральный закон №63-ФЗ, регламентирующий вопросы создания и использования электронных подписей. Сегодня их существует три вида: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.
Простой можно пользоваться для работы на сайтах госслужб или применять для внутренних дел компании, связанных с подписанием приказов, постановлений, корреспонденции. Единственная цель – подтверждение фактического авторства. Юридической силы на государственном уровне этот вариант не имеет. При этом он не защищен от подделки.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись более совершенная версия, имеющая защиту, гарантирующую подлинность и авторство. Но для использования такой подписи необходимо наличие соглашения между участниками электронного документооборота о признании НЭП и правилах работы с ней. Самый распространенный вариант применения НЭП на сегодняшний день – это работа поставщиков на госторгах по 44-ФЗ.
Наиболее эффективной и признаваемой юридически является усиленная квалифицированная подпись. С её помощью можно сдавать декларации в налоговую, работать с сайтом Пенсионного фонда, участвовать в торгах – на текущий момент существует более 50 различных сфер использования КЭП. Уровень защиты такого вида подписи - максимальный. Для ее признания не требуется заключения никаких дополнительных соглашений между участниками документооборота, а электронный документ, подписанный КЭП, признается равнозначным бумажному, подписанному собственноручно. Для создания КЭП требуется наличие квалифицированного сертификата – своеобразного «электронного паспорта», подтверждающего принадлежность ключа электронной подписи его владельцу.
Для получения сертификата электронной подписи в специализированных окнах «Мой бизнес» при себе необходимо иметь:
А) для индивидуальных предпринимателей и КФХ
- паспорт
- СНИЛС
Б) для юридических лиц
- паспорт уполномоченного лица (директора, руководителя и т.д.)
- СНИЛС уполномоченного лица
- приказ о назначении директора
- карта партнера
Перечень адресов, где располагаются специализированные окна «Мои Бизнес» можно уточнить на нашем портале www.mfc.volganet.ru или по телефону горячей линии: 8(8442) 92-40-14.
011.jpg

Возврат к списку

Выберите свой МФЦ