// КАТЕГОРИИ //

«Мои Документы» помогут жителям Волгограда приватизировать жилые помещения

14 Мая 2018
Для жителей Волгограда в центрах и офисах «Мои Документы», расположенных на территории городского округа, доступна новая муниципальная услуга - «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда в порядке приватизации». 
Воспользоваться ею смогут заявители, проживающие на территории городского округа, либо их законные представители. Услуга оказывается бесплатно, срок предоставления – 2 месяца. 
Необходимые документы для ее получения:
1.заявление, подписанное всеми гражданами (в том числе временно отсутствующими), желающими и имеющими право на приватизацию жилого помещения, в том числе несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, лично либо через своих представителей. При подаче заявления в электронной форме оно подписывается усиленной(ыми) квалифицированной(ыми) электронной(ыми) подписью(ями);
2.копия документа, подтверждающего право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма, вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, другой документ, устанавливающий право на проживание в данном жилом помещении);
3.копия лицевого счета;
4.документы, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилых помещений заявителями не было использовано (в случае перемены места жительства с 11.07.1991) (справка органа технической инвентаризации);
5.копии документов, удостоверяющих личность заявителей (паспортов), для лиц с 14-летнего возраста, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения;
6.копии свидетельств о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения;
7.разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние, а также недееспособные (ограниченно дееспособные);
8.в случае отказа от участия в приватизации имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет лиц – письменное заявление об отказе согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту нотариально удостоверенное;
9.в случае подачи заявления представителем – копии документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя;
10.разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации жилого помещения несовершеннолетних, недееспособных и ограниченно дееспособных граждан;
11.копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение.
Документы заявитель может подать как при личном обращении в центр «Мои Документы», так и почтовым отправлением либо в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 
При желании заявитель может предоставить справку о составе семьи и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приватизируемое жилое помещение. 
Все документы необходимо предоставить в подлиннике, либо в копиях с обязательным предъявлением оригинала документов при личном обращении для получения муниципальной услуги. Заявитель также вправе представить документы в виде нотариально удостоверенных копий.
К заявлению, поданному в электронной форме, прилагаются четко сканированные оригиналы документов. 
Всю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: (8442) 92-40-15;
на портале http://mfc.volganet.ru/  

Обращайтесь, «Мои Документы» рядом и на все случаи жизни!
12.jpg

Возврат к списку

Выберите свой МФЦ